В настоящее время строительство гостиниц весьма прибыльно. Поэтому такие объекты пользуются повышенным интересом у инвесторов.
Перед тем, как начать строительство, необходимо провести оценку реального объёма работ. Очень важно определить окупаемость проекта и рациональность вложения средств. Согласитесь, что постройка Гранд отеля в селе, например, Кукуево, где из достопримечательностей только заглохший трактор дяди Вани, заранее обречена на экономический провал. Другое дело гостиницы хабаровска рядом с аэропортом, они вряд ли будут испытывать дефицит посетителей.
Определившись с местом и целесообразностью вложений, необходимо осуществить регистрацию своего гостиничного бизнеса. Далее, уладив все нюансы с бумагами, можно приобрести здание, переоборудовав его под отель, либо построить его с ноля. Откровенно говоря, строительство нового здания - весьма затратное и хлопотное дело. Однако в перспективе такое решение несет ряд преимуществ (архитектурная свобода, уверенность в качестве проведённых работ и материалов, долговечность строения и т.д.).
На этапе проектирования следует уделить должное внимание международным и местным нормам.
Хотелось бы отметить, что в присвоении класса гостинице свою роль может сыграть даже геометрические формы здания. Именно поэтому как бы далеко не завел архитектора полёт фантазии, внутреннее пространство должно быть оптимально распределено с учётом наличия номеров премиум-класса. Не важно, где именно вы хотите построить отели или гостиницы хабаровск, Москва или Симферополь – город их расположения.
Этапы проектирования и строительства завершаются вполне очевидно: полным комплексом отделочных работ. Но это только начало.
Особое внимание следует уделить техническому оснащению гостиницы. Что касается мебели, то лучше всего сделать её на заказ, и, желательно, исключить однотипность («больничные палаты» вряд ли впечатлят постояльцев).
При полном оснащении всем необходимым стоит заручиться поддержкой специальных служб и получить разрешения на открытие своего предприятия (имеются в виду СЭС, МЧС и т.д.).
Итак, дело осталось за малым – набор грамотного персонала и эффективная рекламная компания.
К подбору персонала стоит подойти лично. От того, насколько сплоченным и добросовестным будет коллектив вашей гостиницы, зависит качество обслуживания постояльцев, и как следствие, положительная либо отрицательная реклама через «сарафанное радио».