Строители этих компаний еще даже не приступали к ремонту мостов и путепроводов. Хотя, по утверждению специалистов дорожного комитета, на одной из оживленнейших трасс Санкт-Петербург - Кировск мосты через речки Тосно и Мга требуют немедленного ремонта. По словам начальника отдела содержания автодорог дорожного комитета Ленинградской области Владимира Капустина, чтобы наказать нерадивых работников, в комитете подготовлено уведомление о расторжении договора с теми подрядными организациями, которые срывают графики работ. По его словам, тот, кто не хочет работать, должен уйти, а на его место с удовольствием придут другие строительные фирмы, умеющие это делать лучше.
Пока объекты у несправляющихся дорожников не отнимали, но Владимир Капустин пообещал, что если до 1 июля отмеченные недостатки не будут исправлены, то ремонт и эксплуатацию пригородных трасс передадут более успешным строительным фирмам. Не секрет, что с каждым годом строительство и ремонт дорог обходится бюджетам всех уровней все дороже и дороже. Тем более, что, следуя современным нормам и требованиям, пригородные автотрассы оборудуются новейшими автобусными павильонами, дорожными знаками для того, чтобы водители их лучше видели, покрываются дорогостоящей светоотражающей пленкой. Этим воспользовались мелкие воришки, которые сегодня нещадно грабят автомагистрали. По данным дорожного комитета, за 4 месяца 2012 года с обочин дорог Ленинградской области было украдено более 2 тысяч дорожных знаков. Несуны тащат также бачки для мусора и придорожные скамейки, отдирают обшивку от крыш и стен автобусных павильонов, сдирают светоотражающую пленку с сигнальных столбов. Все это добро далеко не уносится, а оседает в близлежащих дачных участках. Рассказывают, что однажды работники ГИБДД, свернув с оживленной трассы в одно из садоводств, увидели расставленные среди грядок с клубникой запрещающие дорожные знаки, которые огородники с успехом использовали вместо огородных пугал. Ленинградская область.
Источник: http://diva.ua