Гранитные блоки как полезный в ... Добыча месторождений – это огромная ценная отрасль рабочей деятельности всего
Какие бывают строительные мате ... Строительство и ремонт – достаточно долгие процессы, результат которых напрямую
Из чего Ваш дом?
Кирпичный
Из дерева
Из бруса
Из пеноблоков
Каркасный
Другое
Не знаю
Работу по возведению сарая начинают с подготовки фундамента. Площадка под основание должна быть расчищена от плодородного слоя земли на гл...
Садовая беседка является одной из навязчивых идей многих хозяев загородного дома. Нет ничего приятнее семейного обеда на свежем воздухе в ую...
Данная статья посвящена строительству бассейнов, установке дренажной системы, подбору инструментов для работы, а также установке лестницы. ...
Бытует мнение, что зимой строить нецелесообразно. Мол, хлопот много, дорого, да и нормы не позволяют... На самом деле - разрешают (хотя и н...
Многие отечественные владельцы загородных участков ошибочно предполагают, что по своей сути японский и китайский стили для сада представляю...

Метрострой. Строительство Московского метро

Метрострой. Строительство Московского метроТак же, как и на предыдущем этапе развития советской архитектуры, большое место в творческих исканиях архитекторов в рассматриваемые годы занимала работа в области метростроения, для которого послевоенный период ознаменовался значительными достижениями. Строительство новых линий в больших масштабах развернулось не только в Москве, но и в Ленинграде, где была завершена прокладка первой очереди подземной железной дороги, начатая еще в 1940 г.
Крупным событием метростроения первых послевоенных лет явилось завершение четвертой очереди Московского метрополитена, так называемого Большого кольца. Значение его в общей системе городского транспорта очень велико. Пересекая все диаметральные линии, кольцевая магистраль связывает между собой наиболее населенные районы и важнейшие вокзалы столицы.
Проект этой трассы был принят еще в дни Великой Отечественной войны. Строительство первых шести кольцевых станций было завершено в 1949 г. В 1952 г. вступил в строй второй участок четвертой очереди, а в 1954 г. Большое кольцо, включающее двенадцать станций, замкнулось. Одновременно велись работы по созданию нового Арбатского радиуса, где пассажирское движение открылось в 1953 г. (116—118).
По замыслу архитекторов художественные образы станций должны были говорить о величии советского народа, победившего фашизм. Каждая из станций Большого кольца раскрывает свою индивидуальную тему, повествующую о героических делах нашего народа. Такая тематическая направленность обусловила торжественно приподнятый тон архитектуры станций и повлекла за собой широкое использование монументальной живописи и скульптуры.
Сооружение кольцевой трассы и Арбатского радиуса представляло собой дальнейший шаг в развитии метростроения. Были созданы новые и усовершенствованы старые виды конструкций. Возросло общее техническое оснащение метрополитена.

Метрострой. Строительство Московского метро



Другие новости по теме:



09-05-2016 в 14:28
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости





Добавить комментарий




Как выбрать кирпич? Построить надежный и долговечный дом можно только из качественного материала. И относится это к зда...
Как выбрать кирпич Вы решили возвести дом из кирпича. Но для этого следует выбрать качественный материал. И наши совет...
Кирпич кирпичу рознь. Что сего... Строительные рынки и специализирующиеся на продаже материалов для строительства магазины, имеют ...
Добыча месторождений – это огромная ценная отрасль рабочей деятельности всего челове...
Мраморная штукатурка – это современный отделочный материал для стен и других поверх...
Теплые электрические полы, как правило, отличаются значительной толщиной. Этого требуют т...
Строительные стандарты на сегодняшний день являются весьма жесткими. Ведь во многом от эт...