Особенности озеления фасадов з ... Каждый из нас мечтает о своем доме, и многие видят его экологически чистым и зеленым. Это
Работа продавцом В условиях, когда один и тот же товар можно купить в разных местах по приблизительно
Строительный молоток Строительный молоток
Ремонт экономить либо нет Ремонт экономить либо нет
Строительство дома из деревянн ... Строительство дома из деревянного бруса
Из чего Ваш дом?
Кирпичный
Из дерева
Из бруса
Из пеноблоков
Каркасный
Другое
Не знаю
Работу по возведению сарая начинают с подготовки фундамента. Площадка под основание должна быть расчищена от плодородного слоя земли на гл...
Садовая беседка является одной из навязчивых идей многих хозяев загородного дома. Нет ничего приятнее семейного обеда на свежем воздухе в ую...
Данная статья посвящена строительству бассейнов, установке дренажной системы, подбору инструментов для работы, а также установке лестницы. ...
Бытует мнение, что зимой строить нецелесообразно. Мол, хлопот много, дорого, да и нормы не позволяют... На самом деле - разрешают (хотя и н...
Многие отечественные владельцы загородных участков ошибочно предполагают, что по своей сути японский и китайский стили для сада представляю...

Частники не намерены инвестировать свои средства в ж/д переезды

Частники не намерены инвестировать свои средства в ж/д переезды Инвесторы крайне неохотно делают вклады в строительство московских железнодорожных переездов, сообщают корреспонденты порта http://www.diva.ua со ссылкой на заявление заместителя мэра Москвы Марата Хуснуллина. Чиновник акцентировал внимание на то, что на данный период времени власти приняли решение внести в первостепенный план по строительству около восьми переездов, показательно, что четыре из этих объектов уже были включены в вопрос проектирования.
Никакой очереди со стороны инвесторов по строительству переездов практически нет. Фактически для инвесторов это далеко не самое интересное направление для ведения последующего бизнеса. Он обратил внимание на то, что местные московские власти занимаются рассмотрением вопроса строительства платного варианта переезда посредством привлечения новых инвесторов, в случае, если поблизости располагается бесплатный переезд. Хуснуллин акцентировал внимание на то, что на данный период времени власти смогли сделать все возможное для того, чтобы снизить итоговую стоимость всего процесса строительства переездов с отметки в 1 миллиард рублей до приемлемых 700 миллионов рублей. Пока власти фиксируют исключительно недостаток инвестиционных средств, все это ставит под вопрос последующего строительства таких железнодорожных переездов. Заниматься их строительством самостоятельно у властей просто нет финансовых средств.
Источник: http://www.diva.ua



Другие новости по теме:



14-08-2014 в 07:42
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости





Добавить комментарий




Как выбрать кирпич? Построить надежный и долговечный дом можно только из качественного материала. И относится это к зда...
Как выбрать кирпич Вы решили возвести дом из кирпича. Но для этого следует выбрать качественный материал. И наши совет...
Во время монтажа электропроводки бывает необходимо выполнить несколько соединений. Правила...
Ступени из камня – классический вариант отделки, сочетающий в себе великолепные эсте...
Точность перевода. Данный вид перевода выполняется с особой точностью и ответственностью. ...